Кого можно причислить к домашнему персоналу

Помощники в доме

Мы привыкли считать по советским меркам, что домработница это барство, также как и няня для ребенка. В итоге, советские женщины разрывались между карьерой, домом, семьей, совершенно забывая о себе. Сегодня времена изменились и в том, что приходит няня и домработница, нет ничего противоестественного. Люди профессионально делают свою работу, за которую получают зарплату. Надо делать то, что лучше всего получается. Одни являются прекрасными докторами и инженерами, другие нашли свое призвание в сфере обслуживания. Уход за домом тоже профессия. Попробуйте сдержать в идеально состоянии дом, когда каждый из членов семьи норовит нарушить гармонию порядка. Домашний персонал призван облегчить жизнь хозяевам, помочь в воспитании детей и уходе за больными и пожилыми людьми. К домашнему персоналу относится домработница, горничная, повар, помощник по кухне, садовник, персональный водитель, няня для грудных детей и малышей дошкольного возраста, репетиторы, гувернантки, сиделки. У людей, работающих в этой сфере, накоплен огромный опыт работы, далеко не каждая хозяйка сможет соревноваться по наведению идеальной чистоты в доме. Другой вопрос, где найти такой грамотный квалифицированный домашний персонал?

Поиск домашнего персонала

Можно перерыть кучу газет с объявлениями, обзвонить всех своих знакомых в поиске толковой домработницы, но не добиться нужного результата. Где прячутся опытные домработницы? Самое простое и верное решение – агентство по подбору домашнего персонала. Сотрудники агентства смогут подобрать те кандидатуры, которые наиболее будут отвечать требованиям хозяев. Кажется, что можно самостоятельно отыскать квалифицированную няню или домработницу. Допустим, что крупно повезло, и по объявлению откликнулись сразу несколько опытных специалистов. Но гарантии, что человек окажется надежным и добросовестным работником никто не даст. Остается либо рисковать и брать человека со стороны, либо обращаться в агентство по подбору домашнего персонала. Агентство, как и любая другая организация очень дорожит своей репутацией. Поэтому так тщательно проводится отбор кандидатур на должности домашних помощников. Претенденты проходят собеседование с психологами на предмет профессиональной пригодности, тщательно проверяются документы. Агентство несет ответственность перед клиентом за своего работника, и делает все возможное, чтобы избежать недоразумений.

Что входит в обязанности домашнего персонала

У каждого сотрудника в доме есть свой круг обязанностей, которые тот должен неукоснительно выполнять. Например, няня по уходу за маленьким ребенком, полностью следит за малышом. Няню можно нанять на определенные дни или на постоянной основе, до тех пор, пока малыш не подрастет. Как правило, няни, нанятые для грудных детей, имеют медицинское образование. Это большое преимущество. Если в развитии малыша начнется малейшее отклонение, няня сразу обратит на это внимание родителей и детского врача. Личного водителя нанимают либо для ребенка, чтобы отвозить его в школу и на занятия в секциях, либо для всех членов семьи. У личного водителя имеется график, согласно которому он знает, кого куда отвезти и во сколько забрать. Личного водителя можно нанимать на определенный период либо на постоянной основе. Все зависит от пожеланий клиента. Услугами персонального водителя пользуются чаще всего крупные руководители компаний и бизнесмены. Кроме домработницы, няни и водителя, к домашнему персоналу относятся повара и садовники. Садовники в основном работают по определенному графику, и оплата у них идет за проделанный объем работ. Иногда работу садовника в загородном доме выполняет один из супругов, нанятых для работ по хозяйству с постоянным проживанием.

Как относится к домашнему персоналу

Зачастую, конфликты между хозяевами и персоналом возникают по причине неумелого обращения с подчиненными. Сколько было историй, когда хозяйка начинает тиранить горничных, домработниц, поваров. У такой хозяйки не задержится ни один опытный работник. Когда нанимаешь людей, следует помнить, что они работают у тебя, а не на тебя. С самого начала нужно выбрать определенную линию поведения. Определенный барьер между хозяйкой и домработницей все – таки должен быть. Работник должен знать, кто дает указания, кому отчитываться по проделанной работе. Приходилось не раз наблюдать, когда хозяин дает одно указание, а хозяйка другое. Кого слушать в этом случае, совершенно непонятно. Нельзя переносить свою агрессию и дурное настроение на домашний персонал. В загородных домах часто работают семейные пары, нанятые для работы по хозяйству и за присмотром дома. Так как люди живут постоянно, им необходимо создать все условия для нормального проживания. Это может быть небольшой отдельный домик или отдельное помещение.



Другие публикации